МБОУ "Кирсантьевская СОШ"
п.Кирсантьево, Мотыгинский район, Красноярский край
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования детей как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.

    Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:

    • формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
    • поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогических работников с учетом новейших достижений науки и практики;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
    • предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
    • удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
    • освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;
    • изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

    Виды и формы повышения квалификации

    Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, так и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    1. форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    2. форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      • стажировки;
      • краткосрочных курсов – до 72 часов;
      • долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      • дистанционных курсов, удаленного обучения;
      • накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Прач Яна Игоревна.
    Прач Яна Игоревна
    директор, учитель иностранного языка, учитель информатики
    Телефон:
    89080255652
    Почта:
    guf1602@bk.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:30

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"
    17.08.2020, 00:00
    педагоги предметники, учителя начальных классов
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных технологий
    Категория
    учителя предметники
    Длительность курса
    2 месяца

    В ходе обучения будут рассмотрены содержательные особенности обновленных ФГОС, методологическая основа обновленных ФГОС, а также структура примерных рабочих программ, требования к образовательным результатам и особенностям реализации программы по различным предметам.

    КИПК

    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2023, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования
    Деятельность классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания
    15.05.2023, 00:00
    для классных руководителей
    Форма обучения
    Заочная с использованием дистанционных технологий
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа
    Курс подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психологических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.
    КИПК

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie